[ZP] Addon - Level System 1.4

Level System 1.4 - Самая лучшая, и, на самый момент новая система уровней, для вашего zombie plague сервера.

[ZP] Addon - Level System 1.4

Опыт будет даваться за убийство или заражения игроков. Есть очень масштабная, и качественная настройка плагина, что не позволит вам зализать в исходник и менять значения.
Уровни не просто дадут префикс игрокам, но и улучшат ваш показатели здоровья и урона, которые улучшаются автоматически в зависимости от уровня. (можно настроить)


Команда выдачи уровня: give_exp (в консоле)

У вас нет доступа к скачиванию файлов с нашего сервера

Привет, наша адмнистрация публикует только пушечный контент, поставь лайк под постом ниже и напишите самый топовый комментарий, мы готовим материал только для тебя, любимый Гость.

Комментариев 14
  1. csadmin
    Цитата: megameat
    Можно ли привязать к данной системе зомби класс? Например, чтобы определенный класс можно было брать с определенного уровня? И как бы это реализовать, если это возможно?

    Проверкой на уровень.

    public zp_user_infected_pre(id)
    {
    if(!(zp_level(id) > 5))
    {
    if(zp_get_user_next_class(id) == g_lilith)
    {
    zp_set_user_zombie_class(id, 0)
    client_printcolor(id, "!gДанный класс доступ с 6 уровня!")
    }
    }
    }

    ======================
    AMXX-Scripts and C++ Programmer
    • 4 апреля 2018 10:55
  2. h3lls1ng
    game16,
    еще и натив надо в начале вписать. "native zp_level(id)"
    Коментатор всея Руси.
    vk.com/h3lls1ng
    • 6 апреля 2018 17:43
  3. Amerikanec
    Можно ли через исходник как-то вывести худ?
    • 9 апреля 2018 09:20
  4. Rdeon
    Rdeon
    • 0
    Может кто-то поделится этим плагином с сохранением по mysql?
    • 22 апреля 2018 21:50
  5. Gromozek
    Цитата: game16
    Цитата: megameat
    Можно ли привязать к данной системе зомби класс? Например, чтобы определенный класс можно было брать с определенного уровня? И как бы это реализовать, если это возможно?

    Проверкой на уровень.

    public zp_user_infected_pre(id)
    {
    if(!(zp_level(id) > 5))
    {
    if(zp_get_user_next_class(id) == g_lilith)
    {
    zp_set_user_zombie_class(id, 0)
    client_printcolor(id, "!gДанный класс доступ с 6 уровня!")
    }
    }
    }


    не пашет
    • 1 мая 2018 22:56
  6. Neon
    Neon
    • 0
    thx...... 
    • 11 мая 2018 11:36
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Наши партнеры
Основа для вашей сборки
ReHLDS 3.4.0.654

ReHLDS (Reverse-engineered) - это новый шаг вперед, который дает второе дыхание нашим серверам. ReHLDS работает в 2 раза быстрей, чем HLDS.

AmxModx 1.8.3

AMXModX - это Metamod дополнение, которое позволяет создавать новые модификации для Half-Life на языке Pawn

Reunion 0.1.92

Reunion является продолжением Dproto для ReHLDS. Это metamod плагин, который позволяет заходить 47/48 Non-Steam на сервер.

Revoice 0.1.0.32

Revoice - это Metamod plugin, который дает возможность общения голосовым чатом между non-steam и steam клиентами.

Metamod-r 1.3.0.127

Новый Metamod-r содержит огромное количество оптимизаций производительности и намного более чистый код. Ядро было написано с использованием JIT-компилятора.

Ultimate Unprecacher 1.1

Ultimate Unprecacher являет плагином для MetaMod, работает он по принципу отключение не нужных ресурсов на вашем сервере, тем самым вы сможете освободить места для ресурсов под ваши плагины, с помощью данного модуля можно избавиться от ошибки 512!

ReAuthCheck 0.1.6

ReAuthCheck - это Metamod плагин, который занимается проверкой ваших игроков на валидность, с помощью данного модуля для REHLDS вы сможете защитить свой сервер от ботов, которые постоянно спамят рекламу или просто забивают слот на сервере!

NetBufExtender (NBEX) 1.0

NetBufExtender или NBEX - это метамод-плагин, который расширяет "интернет-буфер": буферы сервера и клиента(гарантия не 100%). Расширяет до 64 кб. Это значит, что у игроков уменьшается вероятность быть кикнутыми с ошибкой "Reliable channel overflowed".

UserInfoNetOptimizer (UINO) 1.0

UINO — metamod-плагин, который позволяет удалять ненужные поля из userinfo(setinfo) когда движок передаёт его другим игрокам на сервере. Данная мера уменьшает объём передаваемых данных и немного сокращает шанс быть кикнутым с "Reliable channel overflowed".

Информация

Добро пожаловать на CSZ-MOD.RU!

Для того чтобы стать полноценным пользователем нашего портала, вам необходимо пройти регистрацию.
Зарегистрироваться
Создайте собственную учетную запить!

Пройти регистрацию
Авторизоваться
Уже зарегистрированны? А ну-ка живо авторизуйтесь!

Войти на сайт