- Статьи
- 2018-07-05

Для того, чтобы сделать лимит на покупку предмета в магазине Extra-Item, нам нужно будет:
1) Создать массив на 32 ячейки, для хранения информации о том, сколько раз игрок купил предмет
2) Добавить событие Round_Start - чтобы очищать лимит каждый раунд ( Если нужно )
3) Добавить проверку, перед выдачей Брони в функции zp_extra_item_selected на лимит у игрока
1) Создаем массив
#define MAX_BUY 3 // Сколько максимум можно будет купить
new g_NowBuyItem[33]
2) В функции plugin_init() добавляем событие Round_Start
public plugin_init(){
register_event("HLTV", "RoundStart", "a", "1=0", "2=0"); // Добавляем событие
}
public RoundStart(){
for(new iPlayer=0; iPlayer <= get_maxplayers(); iPlayer++) // Цикл, который чистит лимит у всех игроков
g_NowBuyItem[iPlayer] = 0;
}
3) Добавляем проверку в функции zp_extra_item_selected()
public zp_extra_item_selected(iPlayer, itemid)
{
if (itemid == g_itemid){
if(g_NowBuy[iPlayer] < MAX_BUY){
g_NowBuy[iPlayer]++ // Уменьшаем лимит на покупку для игрока
FUNCTION(iPlayer) // Функция выдачи покупаемого предмета
}
else{
client_print(iPlayer, print_center, "Вы купили максимум это предмета в этом раунде")
zp_set_user_ammo_packs(iPlayer, zp_get_user_ammo_packs(iPlayer) + gItemCost) // Возвращаем деньги, если игрок больше не может купить предмет
}
}
}
Вот и все, при помощи конструкции #define MAX_BUY вы можете регулировать лимит на покупку какого либо предмета в раунде
%25
Скидка на покупку всех
сборок 2020
Специально для тебя - Гость

Купить сборку
[ZP] Addon - Z-Ranks System (0.0.3)
Довольно интересный плагин, хорошо написанный ещё, хм, 5+!
Модель зомби «Revenant DarkNess» для CS 1.6
Блять, как вы надоели уродовать классического Revenant-а, это пиздец!
Приватный чит «CPC 1.0 Hack» для CS 1.6
вирууууус!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!
Приватный чит «Zeroware» для CS 1.6
Вирус!!!!!!!!!!
[ZP] Oberon boss
у меня кс теперь не запускается. Ошибка что модель босса повреждена
Друзья, выкатываю небольшое обновление сайта с номером [1.6]. В этом обновлении была проведена небольшая оптимизация шаблона. Так-же я написал новую систему "Черный список или доска позора". Все
Хотел написать данный пост к празднику "весны и труда", но что то передача "беременная в 16" оказалась слишком интересная. Давненько я не обновлял системные файлы шаблона, а про баги, вообще молчу.
Обновления с номером [1.4] нашего сайта. На нашем сайте появилась новая уникальная иконка, новая система "Активности" ну и на носу у нас День святого Валентина!
ReHLDS (Reverse-engineered) - это новый шаг вперед, который дает второе дыхание нашим серверам. ReHLDS работает в 2 раза быстрей, чем HLDS.
AMXModX - это Metamod дополнение, которое позволяет создавать новые модификации для Half-Life на языке Pawn
Reunion является продолжением Dproto для ReHLDS. Это metamod плагин, который позволяет заходить 47/48 Non-Steam на сервер.
Revoice - это Metamod plugin, который дает возможность общения голосовым чатом между non-steam и steam клиентами.
Новый Metamod-r содержит огромное количество оптимизаций производительности и намного более чистый код. Ядро было написано с использованием JIT-компилятора.
Ultimate Unprecacher являет плагином для MetaMod, работает он по принципу отключение не нужных ресурсов на вашем сервере, тем самым вы сможете освободить места для ресурсов под ваши плагины, с помощью данного модуля можно избавиться от ошибки 512!
ReAuthCheck - это Metamod плагин, который занимается проверкой ваших игроков на валидность, с помощью данного модуля для REHLDS вы сможете защитить свой сервер от ботов, которые постоянно спамят рекламу или просто забивают слот на сервере!
NetBufExtender или NBEX - это метамод-плагин, который расширяет "интернет-буфер": буферы сервера и клиента(гарантия не 100%). Расширяет до 64 кб. Это значит, что у игроков уменьшается вероятность быть кикнутыми с ошибкой "Reliable channel overflowed".
UINO — metamod-плагин, который позволяет удалять ненужные поля из userinfo(setinfo) когда движок передаёт его другим игрокам на сервере. Данная мера уменьшает объём передаваемых данных и немного сокращает шанс быть кикнутым с "Reliable channel overflowed".





