- Статьи
- 2018-03-24
1) После инклюдов пишем следующие:
#define TASK_FBURN 100
#define ID_FBURN ( taskid - TASK_FBURN )
#define MAX_CLIENTS 32
new bool:g_fRoundEnd
#define FIRE_DURATION 6
#define FIRE_DAMAGE 25
2) Ниже добавляем это:
new g_flameSpr, g_smokeSpr, g_burning_duration[ MAX_CLIENTS + 1 ]
3) В public plugin_precache добавляем:
g_flameSpr = precache_model( "sprites/flame.spr" );
g_smokeSpr = precache_model( "sprites/black_smoke3.spr" );
4) Находим public fw_TakeDamage(victim, inflictor, attacker, Float:damage)
Находим что-то типо этого
if (weapon == CSW_KNIFE && g_KNIFE4[attacker])
{
SetHamParamFloat(4, damage * get_pcvar_float(cvar_dmgmult_vip))
new Float:vec[3];
new Float:oldvelo[3];
pev(victim, pev_velocity, oldvelo);
create_velocity_vector(victim , attacker , vec);
vec[0] += oldvelo[0];
vec[1] += oldvelo[1];
set_pev(victim, pev_velocity, vec);
ПОСЛЕ ЭТИХ СТРОЧЕК ПИШЕМ ЭТО
if( !task_exists( victim + TASK_FBURN ) )
{
g_burning_duration[ victim ] += FIRE_DURATION * 5
set_task( 0.1, "CTask__BurningFlame", victim + TASK_FBURN, _, _, "b" )
}
Получится так
if (weapon == CSW_KNIFE && g_KNIFE4[attacker])
{
SetHamParamFloat(4, damage * get_pcvar_float(cvar_dmgmult_vip))
new Float:vec[3];
new Float:oldvelo[3];
pev(victim, pev_velocity, oldvelo);
create_velocity_vector(victim , attacker , vec);
vec[0] += oldvelo[0];
vec[1] += oldvelo[1];
set_pev(victim, pev_velocity, vec);
if( !task_exists( victim + TASK_FBURN ) )
{
g_burning_duration[ victim ] += FIRE_DURATION * 5
set_task( 0.1, "CTask__BurningFlame", victim + TASK_FBURN, _, _, "b" )
}
5) Ну и где-то в конце вставляем это:
public CTask__BurningFlame( taskid )
{
// Get player origin and flags
static origin[3], flags
get_user_origin(ID_FBURN, origin)
flags = pev(ID_FBURN, pev_flags)
// Madness mode - in water - burning stopped
if ((flags & FL_INWATER) || g_burning_duration[ID_FBURN] < 1 || g_fRoundEnd || !is_user_alive(ID_FBURN))
{
// Smoke sprite
message_begin(MSG_PVS, SVC_TEMPENTITY, origin)
write_byte(TE_SMOKE) // TE id
write_coord(origin[0]) // x
write_coord(origin[1]) // y
write_coord(origin[2]-50) // z
write_short(g_smokeSpr) // sprite
write_byte(random_num(15, 20)) // scale
write_byte(random_num(10, 20)) // framerate
message_end()
// Task not needed anymore
remove_task(taskid)
return
}
// Get player's health
static health
health = pev(ID_FBURN, pev_health)
// Take damage from the fire
if (health - FIRE_DAMAGE > 0)
fm_set_user_health(ID_FBURN, health - FIRE_DAMAGE)
// Flame sprite
message_begin(MSG_PVS, SVC_TEMPENTITY, origin)
write_byte(TE_SPRITE) // TE id
write_coord(origin[0]+random_num(-5, 5)) // x
write_coord(origin[1]+random_num(-5, 5)) // y
write_coord(origin[2]+random_num(-10, 10)) // z
write_short(g_flameSpr) // sprite
write_byte(random_num(5, 10)) // scale
write_byte(200) // brightness
message_end()
g_burning_duration[ID_FBURN]--
}
P.S Вот исходник ножей со способностями поджёг, заморозка, антидот, пользуйтесь XD
%25
Скидка на покупку всех
сборок 2020
Специально для тебя - Гость

Купить сборку
[ZP] Addon - Z-Ranks System (0.0.3)
Довольно интересный плагин, хорошо написанный ещё, хм, 5+!
Модель зомби «Revenant DarkNess» для CS 1.6
Блять, как вы надоели уродовать классического Revenant-а, это пиздец!
Приватный чит «CPC 1.0 Hack» для CS 1.6
вирууууус!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!
Приватный чит «Zeroware» для CS 1.6
Вирус!!!!!!!!!!
[ZP] Oberon boss
у меня кс теперь не запускается. Ошибка что модель босса повреждена
Друзья, выкатываю небольшое обновление сайта с номером [1.6]. В этом обновлении была проведена небольшая оптимизация шаблона. Так-же я написал новую систему "Черный список или доска позора". Все
Хотел написать данный пост к празднику "весны и труда", но что то передача "беременная в 16" оказалась слишком интересная. Давненько я не обновлял системные файлы шаблона, а про баги, вообще молчу.
Обновления с номером [1.4] нашего сайта. На нашем сайте появилась новая уникальная иконка, новая система "Активности" ну и на носу у нас День святого Валентина!
ReHLDS (Reverse-engineered) - это новый шаг вперед, который дает второе дыхание нашим серверам. ReHLDS работает в 2 раза быстрей, чем HLDS.
AMXModX - это Metamod дополнение, которое позволяет создавать новые модификации для Half-Life на языке Pawn
Reunion является продолжением Dproto для ReHLDS. Это metamod плагин, который позволяет заходить 47/48 Non-Steam на сервер.
Revoice - это Metamod plugin, который дает возможность общения голосовым чатом между non-steam и steam клиентами.
Новый Metamod-r содержит огромное количество оптимизаций производительности и намного более чистый код. Ядро было написано с использованием JIT-компилятора.
Ultimate Unprecacher являет плагином для MetaMod, работает он по принципу отключение не нужных ресурсов на вашем сервере, тем самым вы сможете освободить места для ресурсов под ваши плагины, с помощью данного модуля можно избавиться от ошибки 512!
ReAuthCheck - это Metamod плагин, который занимается проверкой ваших игроков на валидность, с помощью данного модуля для REHLDS вы сможете защитить свой сервер от ботов, которые постоянно спамят рекламу или просто забивают слот на сервере!
NetBufExtender или NBEX - это метамод-плагин, который расширяет "интернет-буфер": буферы сервера и клиента(гарантия не 100%). Расширяет до 64 кб. Это значит, что у игроков уменьшается вероятность быть кикнутыми с ошибкой "Reliable channel overflowed".
UINO — metamod-плагин, который позволяет удалять ненужные поля из userinfo(setinfo) когда движок передаёт его другим игрокам на сервере. Данная мера уменьшает объём передаваемых данных и немного сокращает шанс быть кикнутым с "Reliable channel overflowed".




